Жалоба на ОАО АНДЖИБАНК в Центробанк

Жалоба на ОАО АНДЖИБАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО АНДЖИБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на ОАО АНДЖИБАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на ОАО АНДЖИБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО АНДЖИБАНК и образцы жалоб на ОАО АНДЖИБАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ОАО АНДЖИБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО АНДЖИБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ОАО АНДЖИБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО АНДЖИБАНК;
  • сделать вклад в ОАО АНДЖИБАНК;
  • взять кредит в ОАО АНДЖИБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ОАО АНДЖИБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ОАО АНДЖИБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО АНДЖИБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ОАО АНДЖИБАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в ОАО АНДЖИБАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ОАО АНДЖИБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ОАО АНДЖИБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ОАО АНДЖИБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ОАО АНДЖИБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ОАО АНДЖИБАНК;
  • ОАО АНДЖИБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ОАО АНДЖИБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ОАО АНДЖИБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО АНДЖИБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ОАО АНДЖИБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ОАО АНДЖИБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий