Жалоба на ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА и образцы жалоб на ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА;
  • сделать вклад в ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА;
  • взять кредит в ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА;
  • осуществить перевод денежных средств в ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА;
  • получить иные услуги, оказываемые ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА дополнительных страховок;
  • навязывание ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА дополнительных кредитных карт;
  • навязывание ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ОАО БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий