Жалоба на ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
Предлагаем наш образец жалобы в Суд на ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК и образцы жалоб на ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК.
Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК;
- сделать вклад в ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК;
- взять кредит в ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК;
- осуществить перевод денежных средств в ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК;
- получить иные услуги, оказываемые ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
- ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
- ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
- вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК;
- вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК;
- вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК;
- вам было отказано в получении (погашении) кредита в ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК;
- вам было отказано в купле (продаже) валюты в ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК;
- при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала ОАО ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК;
- возместить мне понесенные расходы;
- взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу