Жалоба на ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА в Роскомнадзор

Жалоба на ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА и образцы жалоб на ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА;
  • сделать вклад в ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА;
  • взять кредит в ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА;
  • осуществить перевод денежных средств в ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА;
  • получить иные услуги, оказываемые ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА (иной организации (коллекторов);
  • ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ОАО МОЙ БАНК. ИПОТЕКА;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий