Жалоба на ОАО МОСТРАНСБАНК в Суд

Жалоба на ОАО МОСТРАНСБАНК в Суд – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО МОСТРАНСБАНК.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Суд на ОАО МОСТРАНСБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ОАО МОСТРАНСБАНК рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО МОСТРАНСБАНК и образцы жалоб на ОАО МОСТРАНСБАНК.

Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ОАО МОСТРАНСБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО МОСТРАНСБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ОАО МОСТРАНСБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО МОСТРАНСБАНК;
  • сделать вклад в ОАО МОСТРАНСБАНК;
  • взять кредит в ОАО МОСТРАНСБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ОАО МОСТРАНСБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ОАО МОСТРАНСБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО МОСТРАНСБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ОАО МОСТРАНСБАНК нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
  • ОАО МОСТРАНСБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ОАО МОСТРАНСБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ОАО МОСТРАНСБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ОАО МОСТРАНСБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ОАО МОСТРАНСБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ОАО МОСТРАНСБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ОАО МОСТРАНСБАНК;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ОАО МОСТРАНСБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО МОСТРАНСБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
  • принять меры в отношении сотрудника ОАО МОСТРАНСБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ОАО МОСТРАНСБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: