Жалоба на ОАО МУЛЬТИБАНК в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО МУЛЬТИБАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
Предлагаем наш образец жалобы в Суд на ОАО МУЛЬТИБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на ОАО МУЛЬТИБАНК рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО МУЛЬТИБАНК и образцы жалоб на ОАО МУЛЬТИБАНК.
Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на ОАО МУЛЬТИБАНК
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО МУЛЬТИБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в ОАО МУЛЬТИБАНК;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО МУЛЬТИБАНК;
- сделать вклад в ОАО МУЛЬТИБАНК;
- взять кредит в ОАО МУЛЬТИБАНК;
- осуществить перевод денежных средств в ОАО МУЛЬТИБАНК;
- получить иные услуги, оказываемые ОАО МУЛЬТИБАНК.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО МУЛЬТИБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- ОАО МУЛЬТИБАНК нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
- ОАО МУЛЬТИБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
- ОАО МУЛЬТИБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
- вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ОАО МУЛЬТИБАНК;
- вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ОАО МУЛЬТИБАНК;
- вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ОАО МУЛЬТИБАНК;
- вам было отказано в получении (погашении) кредита в ОАО МУЛЬТИБАНК;
- вам было отказано в купле (продаже) валюты в ОАО МУЛЬТИБАНК;
- при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ОАО МУЛЬТИБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО МУЛЬТИБАНК.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника ОАО МУЛЬТИБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала ОАО МУЛЬТИБАНК;
- возместить мне понесенные расходы;
- взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу