Жалоба на ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК и образцы жалоб на ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК;
  • сделать вклад в ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК;
  • взять кредит в ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК дополнительных страховок;
  • навязывание ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ОАО РУССКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий