Жалоба на ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК в полицию

Жалоба на ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК в полицию (Главное управление МВД России) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в полицию на ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК и образцы жалоб на ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК.

руководителю Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • сделать вклад в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • взять кредит в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • сотрудники ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК (иные лица) предлагают вам решить за вознаграждение ваши проблемы со ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • сотрудники ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК (иные лица) вымогают долю за оформление кредита (иные действия);
  • сотрудники ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК (иные лица) требуют предоставить дополнительные документы, не предусмотренные договором и законом;
  • с вашего счета в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК были похищены (пропали) денежные средства;
  • иные действия криминального характера или информация о них, ставшая вам известной при сотрудничестве со ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий