Жалоба на ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК в Роскомнадзор

Жалоба на ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК и образцы жалоб на ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК;
  • сделать вклад в ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК;
  • взять кредит в ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК (иной организации (коллекторов);
  • ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ОАО ТИХООКЕАНСКИЙ ВНЕШТОРГБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий