Жалоба на ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК и образцы жалоб на ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК;
  • сделать вклад в ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК;
  • взять кредит в ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК дополнительных страховок;
  • навязывание ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ОАО УРАЛФИНПРОМБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий