Жалоба на ООО АЙМАНИБАНК в Роскомнадзор

Жалоба на ООО АЙМАНИБАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО АЙМАНИБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ООО АЙМАНИБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО АЙМАНИБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО АЙМАНИБАНК и образцы жалоб на ООО АЙМАНИБАНК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО АЙМАНИБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО АЙМАНИБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО АЙМАНИБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО АЙМАНИБАНК;
  • сделать вклад в ООО АЙМАНИБАНК;
  • взять кредит в ООО АЙМАНИБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО АЙМАНИБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО АЙМАНИБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО АЙМАНИБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ООО АЙМАНИБАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ООО АЙМАНИБАНК (иной организации (коллекторов);
  • ООО АЙМАНИБАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ООО АЙМАНИБАНК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО АЙМАНИБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО АЙМАНИБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО АЙМАНИБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий