Жалоба на ООО БАНК ФИНИНВЕСТ в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на ООО БАНК ФИНИНВЕСТ в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО БАНК ФИНИНВЕСТ.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ООО БАНК ФИНИНВЕСТ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО БАНК ФИНИНВЕСТ рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО БАНК ФИНИНВЕСТ и образцы жалоб на ООО БАНК ФИНИНВЕСТ.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на ООО БАНК ФИНИНВЕСТ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО БАНК ФИНИНВЕСТ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО БАНК ФИНИНВЕСТ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО БАНК ФИНИНВЕСТ;
  • сделать вклад в ООО БАНК ФИНИНВЕСТ;
  • взять кредит в ООО БАНК ФИНИНВЕСТ;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО БАНК ФИНИНВЕСТ;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО БАНК ФИНИНВЕСТ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО БАНК ФИНИНВЕСТ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание ООО БАНК ФИНИНВЕСТ дополнительных страховок;
  • навязывание ООО БАНК ФИНИНВЕСТ дополнительных кредитных карт;
  • навязывание ООО БАНК ФИНИНВЕСТ любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта ООО БАНК ФИНИНВЕСТ реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками ООО БАНК ФИНИНВЕСТ всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО БАНК ФИНИНВЕСТ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО БАНК ФИНИНВЕСТ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО БАНК ФИНИНВЕСТ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: