Жалоба на ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА и образцы жалоб на ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА;
  • сделать вклад в ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА;
  • взять кредит в ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА дополнительных страховок;
  • навязывание ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА дополнительных кредитных карт;
  • навязывание ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий