Жалоба на ООО БАНК РСИ в Центробанк

Жалоба на ООО БАНК РСИ в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО БАНК РСИ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на ООО БАНК РСИ в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на ООО БАНК РСИ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО БАНК РСИ и образцы жалоб на ООО БАНК РСИ.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО БАНК РСИ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО БАНК РСИ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО БАНК РСИ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО БАНК РСИ;
  • сделать вклад в ООО БАНК РСИ;
  • взять кредит в ООО БАНК РСИ;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО БАНК РСИ;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО БАНК РСИ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО БАНК РСИ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ООО БАНК РСИ (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в ООО БАНК РСИ является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ООО БАНК РСИ;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ООО БАНК РСИ;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ООО БАНК РСИ;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ООО БАНК РСИ;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ООО БАНК РСИ;
  • ООО БАНК РСИ добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ООО БАНК РСИ в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ООО БАНК РСИ условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО БАНК РСИ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО БАНК РСИ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО БАНК РСИ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий