Жалоба на ООО ИКАНО БАНК в Центробанк

Жалоба на ООО ИКАНО БАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО ИКАНО БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на ООО ИКАНО БАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на ООО ИКАНО БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО ИКАНО БАНК и образцы жалоб на ООО ИКАНО БАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО ИКАНО БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО ИКАНО БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО ИКАНО БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО ИКАНО БАНК;
  • сделать вклад в ООО ИКАНО БАНК;
  • взять кредит в ООО ИКАНО БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО ИКАНО БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО ИКАНО БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО ИКАНО БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ООО ИКАНО БАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в ООО ИКАНО БАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ООО ИКАНО БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ООО ИКАНО БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ООО ИКАНО БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ООО ИКАНО БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ООО ИКАНО БАНК;
  • ООО ИКАНО БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ООО ИКАНО БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ООО ИКАНО БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО ИКАНО БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО ИКАНО БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО ИКАНО БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий