Жалоба на ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК и образцы жалоб на ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК;
  • сделать вклад в ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК;
  • взять кредит в ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК дополнительных страховок;
  • навязывание ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ИНДО БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий