Жалоба на ООО КОНФИДЭНС БАНК в Роскомнадзор

Жалоба на ООО КОНФИДЭНС БАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО КОНФИДЭНС БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ООО КОНФИДЭНС БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО КОНФИДЭНС БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО КОНФИДЭНС БАНК и образцы жалоб на ООО КОНФИДЭНС БАНК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО КОНФИДЭНС БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО КОНФИДЭНС БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО КОНФИДЭНС БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО КОНФИДЭНС БАНК;
  • сделать вклад в ООО КОНФИДЭНС БАНК;
  • взять кредит в ООО КОНФИДЭНС БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО КОНФИДЭНС БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО КОНФИДЭНС БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО КОНФИДЭНС БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ООО КОНФИДЭНС БАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ООО КОНФИДЭНС БАНК (иной организации (коллекторов);
  • ООО КОНФИДЭНС БАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ООО КОНФИДЭНС БАНК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО КОНФИДЭНС БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО КОНФИДЭНС БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО КОНФИДЭНС БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий