Жалоба на ООО ЛАЙТБАНК в Центробанк

Жалоба на ООО ЛАЙТБАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО ЛАЙТБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на ООО ЛАЙТБАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на ООО ЛАЙТБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО ЛАЙТБАНК и образцы жалоб на ООО ЛАЙТБАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО ЛАЙТБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО ЛАЙТБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО ЛАЙТБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО ЛАЙТБАНК;
  • сделать вклад в ООО ЛАЙТБАНК;
  • взять кредит в ООО ЛАЙТБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО ЛАЙТБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО ЛАЙТБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО ЛАЙТБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ООО ЛАЙТБАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в ООО ЛАЙТБАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ООО ЛАЙТБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ООО ЛАЙТБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ООО ЛАЙТБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ООО ЛАЙТБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ООО ЛАЙТБАНК;
  • ООО ЛАЙТБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ООО ЛАЙТБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ООО ЛАЙТБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО ЛАЙТБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО ЛАЙТБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО ЛАЙТБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий