Жалоба на ООО НЭКЛИС-БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на ООО НЭКЛИС-БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО НЭКЛИС-БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ООО НЭКЛИС-БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО НЭКЛИС-БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО НЭКЛИС-БАНК и образцы жалоб на ООО НЭКЛИС-БАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на ООО НЭКЛИС-БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО НЭКЛИС-БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО НЭКЛИС-БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО НЭКЛИС-БАНК;
  • сделать вклад в ООО НЭКЛИС-БАНК;
  • взять кредит в ООО НЭКЛИС-БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО НЭКЛИС-БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО НЭКЛИС-БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО НЭКЛИС-БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание ООО НЭКЛИС-БАНК дополнительных страховок;
  • навязывание ООО НЭКЛИС-БАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание ООО НЭКЛИС-БАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта ООО НЭКЛИС-БАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками ООО НЭКЛИС-БАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО НЭКЛИС-БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО НЭКЛИС-БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО НЭКЛИС-БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий