Жалоба на ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК в Роскомнадзор

Жалоба на ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК и образцы жалоб на ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК;
  • сделать вклад в ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК;
  • взять кредит в ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК (иной организации (коллекторов);
  • ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий