Жалоба на ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК в полицию

Жалоба на ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК в полицию (Главное управление МВД России) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в полицию на ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК и образцы жалоб на ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК.

руководителю Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК;
  • сделать вклад в ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК;
  • взять кредит в ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • сотрудники ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК (иные лица) предлагают вам решить за вознаграждение ваши проблемы со ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК;
  • сотрудники ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК (иные лица) вымогают долю за оформление кредита (иные действия);
  • сотрудники ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК (иные лица) требуют предоставить дополнительные документы, не предусмотренные договором и законом;
  • с вашего счета в ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК были похищены (пропали) денежные средства;
  • иные действия криминального характера или информация о них, ставшая вам известной при сотрудничестве со ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО ПЕРВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий