Жалоба на ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК в Роскомнадзор

Жалоба на ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК и образцы жалоб на ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК;
  • сделать вклад в ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК;
  • взять кредит в ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК (иной организации (коллекторов);
  • ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО ПРЕСТИЖКРЕДИТБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий