Жалоба на ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ в Роскомнадзор

Жалоба на ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ и образцы жалоб на ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ;
  • сделать вклад в ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ;
  • взять кредит в ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ (иной организации (коллекторов);
  • ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО РУССКИЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий