Жалоба на ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК в полицию

Жалоба на ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК в полицию (Главное управление МВД России) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в полицию на ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК и образцы жалоб на ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК.

руководителю Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК;
  • сделать вклад в ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК;
  • взять кредит в ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • сотрудники ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК (иные лица) предлагают вам решить за вознаграждение ваши проблемы со ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК;
  • сотрудники ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК (иные лица) вымогают долю за оформление кредита (иные действия);
  • сотрудники ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК (иные лица) требуют предоставить дополнительные документы, не предусмотренные договором и законом;
  • с вашего счета в ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК были похищены (пропали) денежные средства;
  • иные действия криминального характера или информация о них, ставшая вам известной при сотрудничестве со ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий