Жалоба на ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК в Центробанк

Жалоба на ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК и образцы жалоб на ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК;
  • сделать вклад в ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК;
  • взять кредит в ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК;
  • ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО ВОСТОКБИЗНЕСБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий