Жалоба на ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ и образцы жалоб на ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ;
  • сделать вклад в ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ;
  • взять кредит в ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ дополнительных страховок;
  • навязывание ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ дополнительных кредитных карт;
  • навязывание ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО БАНК ПРЕМЬЕР КРЕДИТ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий