Жалоба на ПАО БАНК РМП в Суд

Жалоба на ПАО БАНК РМП в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО БАНК РМП.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Суд на ПАО БАНК РМП, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ПАО БАНК РМП рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО БАНК РМП и образцы жалоб на ПАО БАНК РМП.

Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО БАНК РМП

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО БАНК РМП, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО БАНК РМП;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО БАНК РМП;
  • сделать вклад в ПАО БАНК РМП;
  • взять кредит в ПАО БАНК РМП;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО БАНК РМП;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО БАНК РМП.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО БАНК РМП в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ПАО БАНК РМП нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
  • ПАО БАНК РМП добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ПАО БАНК РМП в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО БАНК РМП;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО БАНК РМП;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО БАНК РМП;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО БАНК РМП;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО БАНК РМП;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ПАО БАНК РМП условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО БАНК РМП.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО БАНК РМП (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО БАНК РМП;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий