Жалоба на ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ».

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» и образцы жалоб на ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ».

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»;
  • сделать вклад в ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»;
  • взять кредит в ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ».

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» дополнительных страховок;
  • навязывание ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» дополнительных кредитных карт;
  • навязывание ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ».

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий