Жалоба на ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ».
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы
Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» и образцы жалоб на ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ».
Руководителю Управления Роскомнадзора
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»;
- сделать вклад в ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»;
- взять кредит в ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»;
- осуществить перевод денежных средств в ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»;
- получить иные услуги, оказываемые ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ».
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» допустил разглашение ваших персональных данных;
- на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» (иной организации (коллекторов);
- ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»;
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ».
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала ПАО БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»;
- возместить мне понесенные расходы;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу