Жалоба на ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ” в Роскомнадзор

Жалоба на ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ” в Роскомнадзор – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ” рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ” и образцы жалоб на ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”;
  • сделать вклад в ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”;
  • взять кредит в ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ” в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ” допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ” (иной организации (коллекторов);
  • ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ” передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ” (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: