Жалоба на ПАО БАНК ЗЕНИТ в Роскомнадзор

Жалоба на ПАО БАНК ЗЕНИТ в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО БАНК ЗЕНИТ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ПАО БАНК ЗЕНИТ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ПАО БАНК ЗЕНИТ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО БАНК ЗЕНИТ и образцы жалоб на ПАО БАНК ЗЕНИТ.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО БАНК ЗЕНИТ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО БАНК ЗЕНИТ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО БАНК ЗЕНИТ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО БАНК ЗЕНИТ;
  • сделать вклад в ПАО БАНК ЗЕНИТ;
  • взять кредит в ПАО БАНК ЗЕНИТ;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО БАНК ЗЕНИТ;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО БАНК ЗЕНИТ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО БАНК ЗЕНИТ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ПАО БАНК ЗЕНИТ допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ПАО БАНК ЗЕНИТ (иной организации (коллекторов);
  • ПАО БАНК ЗЕНИТ передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ПАО БАНК ЗЕНИТ;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО БАНК ЗЕНИТ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО БАНК ЗЕНИТ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО БАНК ЗЕНИТ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий