Жалоба на ПАО БЫСТРОБАНК в Центробанк

Жалоба на ПАО БЫСТРОБАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО БЫСТРОБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на ПАО БЫСТРОБАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на ПАО БЫСТРОБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО БЫСТРОБАНК и образцы жалоб на ПАО БЫСТРОБАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО БЫСТРОБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО БЫСТРОБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО БЫСТРОБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО БЫСТРОБАНК;
  • сделать вклад в ПАО БЫСТРОБАНК;
  • взять кредит в ПАО БЫСТРОБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО БЫСТРОБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО БЫСТРОБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО БЫСТРОБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ПАО БЫСТРОБАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в ПАО БЫСТРОБАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО БЫСТРОБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО БЫСТРОБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО БЫСТРОБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО БЫСТРОБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО БЫСТРОБАНК;
  • ПАО БЫСТРОБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ПАО БЫСТРОБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ПАО БЫСТРОБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО БЫСТРОБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО БЫСТРОБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО БЫСТРОБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий