Жалоба на ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
Предлагаем наш образец жалобы в Суд на ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК и образцы жалоб на ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК.
Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК;
- сделать вклад в ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК;
- взять кредит в ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК;
- осуществить перевод денежных средств в ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК;
- получить иные услуги, оказываемые ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
- ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
- ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
- вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК;
- вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК;
- вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК;
- вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК;
- вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК;
- при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала ПАО М2М ПРАЙВЕТ БАНК;
- возместить мне понесенные расходы;
- взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу