Жалоба на ПАО МЕТКОМБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО МЕТКОМБАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы
Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ПАО МЕТКОМБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на ПАО МЕТКОМБАНК рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО МЕТКОМБАНК и образцы жалоб на ПАО МЕТКОМБАНК.
Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на ПАО МЕТКОМБАНК
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО МЕТКОМБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в ПАО МЕТКОМБАНК;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО МЕТКОМБАНК;
- сделать вклад в ПАО МЕТКОМБАНК;
- взять кредит в ПАО МЕТКОМБАНК;
- осуществить перевод денежных средств в ПАО МЕТКОМБАНК;
- получить иные услуги, оказываемые ПАО МЕТКОМБАНК.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО МЕТКОМБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- навязывание ПАО МЕТКОМБАНК дополнительных страховок;
- навязывание ПАО МЕТКОМБАНК дополнительных кредитных карт;
- навязывание ПАО МЕТКОМБАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
- несоответствие условий рекламы продукта ПАО МЕТКОМБАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
- скрытие (несообщение) сотрудниками ПАО МЕТКОМБАНК всех условий договора вам;
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО МЕТКОМБАНК.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника ПАО МЕТКОМБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала ПАО МЕТКОМБАНК;
- возместить мне понесенные расходы;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу