Жалоба на ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК в Центробанк

Жалоба на ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК и образцы жалоб на ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК;
  • сделать вклад в ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК;
  • взять кредит в ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК;
  • ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий