Жалоба на ПАО ПЛЮС БАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО ПЛЮС БАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы
Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ПАО ПЛЮС БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на ПАО ПЛЮС БАНК рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО ПЛЮС БАНК и образцы жалоб на ПАО ПЛЮС БАНК.
Руководителю Управления Роскомнадзора
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на ПАО ПЛЮС БАНК
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО ПЛЮС БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в ПАО ПЛЮС БАНК;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО ПЛЮС БАНК;
- сделать вклад в ПАО ПЛЮС БАНК;
- взять кредит в ПАО ПЛЮС БАНК;
- осуществить перевод денежных средств в ПАО ПЛЮС БАНК;
- получить иные услуги, оказываемые ПАО ПЛЮС БАНК.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО ПЛЮС БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- ПАО ПЛЮС БАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
- на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ПАО ПЛЮС БАНК (иной организации (коллекторов);
- ПАО ПЛЮС БАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ПАО ПЛЮС БАНК;
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО ПЛЮС БАНК.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника ПАО ПЛЮС БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала ПАО ПЛЮС БАНК;
- возместить мне понесенные расходы;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу