Жалоба на ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ в Роскомнадзор

Жалоба на ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ и образцы жалоб на ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ;
  • сделать вклад в ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ;
  • взять кредит в ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ (иной организации (коллекторов);
  • ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий