Жалоба на РЕНЕССАНС БАНК в Центробанк

Жалоба на РЕНЕССАНС БАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для РЕНЕССАНС БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на РЕНЕССАНС БАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на РЕНЕССАНС БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на РЕНЕССАНС БАНК и образцы жалоб на РЕНЕССАНС БАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на РЕНЕССАНС БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в РЕНЕССАНС БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в РЕНЕССАНС БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в РЕНЕССАНС БАНК;
  • сделать вклад в РЕНЕССАНС БАНК;
  • взять кредит в РЕНЕССАНС БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в РЕНЕССАНС БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые РЕНЕССАНС БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) РЕНЕССАНС БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • РЕНЕССАНС БАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в РЕНЕССАНС БАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в РЕНЕССАНС БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в РЕНЕССАНС БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в РЕНЕССАНС БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в РЕНЕССАНС БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в РЕНЕССАНС БАНК;
  • РЕНЕССАНС БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • РЕНЕССАНС БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со РЕНЕССАНС БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в РЕНЕССАНС БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника РЕНЕССАНС БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала РЕНЕССАНС БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий