Жалоба на СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК в Роскомнадзор

Жалоба на СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК и образцы жалоб на СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК;
  • сделать вклад в СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК;
  • взять кредит в СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК (иной организации (коллекторов);
  • СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий