Жалоба на СИНЕРГИЯ БАНК в Роскомнадзор

Жалоба на СИНЕРГИЯ БАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для СИНЕРГИЯ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на СИНЕРГИЯ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на СИНЕРГИЯ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на СИНЕРГИЯ БАНК и образцы жалоб на СИНЕРГИЯ БАНК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на СИНЕРГИЯ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в СИНЕРГИЯ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в СИНЕРГИЯ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в СИНЕРГИЯ БАНК;
  • сделать вклад в СИНЕРГИЯ БАНК;
  • взять кредит в СИНЕРГИЯ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в СИНЕРГИЯ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые СИНЕРГИЯ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) СИНЕРГИЯ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • СИНЕРГИЯ БАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от СИНЕРГИЯ БАНК (иной организации (коллекторов);
  • СИНЕРГИЯ БАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в СИНЕРГИЯ БАНК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в СИНЕРГИЯ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника СИНЕРГИЯ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала СИНЕРГИЯ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий