Жалоба на СОЛИДАРНОСТЬ БАНК в Центробанк

Жалоба на СОЛИДАРНОСТЬ БАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для СОЛИДАРНОСТЬ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на СОЛИДАРНОСТЬ БАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на СОЛИДАРНОСТЬ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на СОЛИДАРНОСТЬ БАНК и образцы жалоб на СОЛИДАРНОСТЬ БАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на СОЛИДАРНОСТЬ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в СОЛИДАРНОСТЬ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в СОЛИДАРНОСТЬ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в СОЛИДАРНОСТЬ БАНК;
  • сделать вклад в СОЛИДАРНОСТЬ БАНК;
  • взять кредит в СОЛИДАРНОСТЬ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в СОЛИДАРНОСТЬ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые СОЛИДАРНОСТЬ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) СОЛИДАРНОСТЬ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • СОЛИДАРНОСТЬ БАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в СОЛИДАРНОСТЬ БАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в СОЛИДАРНОСТЬ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в СОЛИДАРНОСТЬ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в СОЛИДАРНОСТЬ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в СОЛИДАРНОСТЬ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в СОЛИДАРНОСТЬ БАНК;
  • СОЛИДАРНОСТЬ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • СОЛИДАРНОСТЬ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со СОЛИДАРНОСТЬ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в СОЛИДАРНОСТЬ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника СОЛИДАРНОСТЬ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала СОЛИДАРНОСТЬ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий