Жалоба на СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК в Роспотребнадзор

Жалоба на СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК в Роспотребнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Роспотребнадзор на СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК и образцы жалоб на СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК.

Руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
(Управления Роспотребнадзора)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 25 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • сделать вклад в СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • взять кредит в СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий