Жалоба на стоматолога-ортодонта

Жалоба на стоматолога-ортодонта — официальный документ, устанавливающий требования пациента и описывающий суть возникновения таких требований. Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным для официальных органов и организаций.  Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом.

Предлагаем наш образец жалобы, в которой мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на стоматолога-ортодонта  рекомендуем Вам :

Образец жалобы на стоматолога-ортодонта

Главному врачу государственного (муниципального(частного) учреждения здравоохранения (наименование) (адрес)

Министерство здравоохранения (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере охраны здоровья) (адрес)

Прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)

от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания

(например: Иванов Иван Иванович, г. Москва, ул. Московская, д. 134, кв. 35)

Жалоба на стоматолога-ортодонта

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Вашу фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 25 сентября 2017 года (укажите точную дату события) почувствовал недомогание, а именно (укажите конкретные симптомы заболевания) и решил, что мне понадобится стоматолог-ортодонт.

Указанное обстоятельство послужило основанием для моего обращения в медицинское учреждение здравоохранения (укажите вид медицинского учреждения и его наименование, например городская поликлиника №9) за оказанием мне медицинской помощи.

Вместе с тем, в указанном учреждении были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня, а именно (выбрете нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите доказательства):

  • мне было отказано в оказании медицинских услуг по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, “после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано в медицинской помощи” и т.п.);
  • мне была оказана некачественная медицинская услуга;
  • медицинская помощь была оказана несвоевременно;
  • мне поставили неправильный диагноз;
  • стоматолог-ортодонт отказал в приеме пациента;
    врач допустил халатность;
  • мне была неправильно назначена терапия;
  • после приема стоматолога-ортодонта ухудшилось здоровье;
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • врач грубо относился ко мне;
  • стоматолог-ортодонт нарушил врачебную тайну

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья являются: соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; доступность и качество медицинской помощи; недопустимость отказа в оказании медицинской помощи; приоритет профилактики в сфере охраны здоровья; соблюдение врачебной тайны.

На основании вышеизложенного прошу (выберете нужное):

  • принять меры в отношении стоматолога-ортодонта (укажите фамилию, имя и отчество стоматолога-ортодонта),
  • возместить мне понесенные расходы,
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу на стоматолога-ортодонта

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий