Жалоба на УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК в Центробанк

Жалоба на УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК и образцы жалоб на УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • сделать вклад в УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • взять кредит в УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий