Жалоба на ВЕСТА БАНК в Центробанк

Жалоба на ВЕСТА БАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ВЕСТА БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на ВЕСТА БАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на ВЕСТА БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ВЕСТА БАНК и образцы жалоб на ВЕСТА БАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ВЕСТА БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ВЕСТА БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ВЕСТА БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ВЕСТА БАНК;
  • сделать вклад в ВЕСТА БАНК;
  • взять кредит в ВЕСТА БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ВЕСТА БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ВЕСТА БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ВЕСТА БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ВЕСТА БАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в ВЕСТА БАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ВЕСТА БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ВЕСТА БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ВЕСТА БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ВЕСТА БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ВЕСТА БАНК;
  • ВЕСТА БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ВЕСТА БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ВЕСТА БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ВЕСТА БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ВЕСТА БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ВЕСТА БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий