Жалоба на ВЕСТА БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на ВЕСТА БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ВЕСТА БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ВЕСТА БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ВЕСТА БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ВЕСТА БАНК и образцы жалоб на ВЕСТА БАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на ВЕСТА БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ВЕСТА БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ВЕСТА БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ВЕСТА БАНК;
  • сделать вклад в ВЕСТА БАНК;
  • взять кредит в ВЕСТА БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ВЕСТА БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ВЕСТА БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ВЕСТА БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание ВЕСТА БАНК дополнительных страховок;
  • навязывание ВЕСТА БАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание ВЕСТА БАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта ВЕСТА БАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками ВЕСТА БАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ВЕСТА БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ВЕСТА БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ВЕСТА БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий