Жалоба на ВТБ БАНК в Прокуратуру — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ВТБ БАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
Предлагаем наш образец жалобы в Прокуратуру на ВТБ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на ВТБ БАНК рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ВТБ БАНК и образцы жалоб на ВТБ БАНК.
Прокурору
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на ВТБ БАНК
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ВТБ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в ВТБ БАНК;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в ВТБ БАНК;
- сделать вклад в ВТБ БАНК;
- взять кредит в ВТБ БАНК;
- осуществить перевод денежных средств в ВТБ БАНК;
- получить иные услуги, оказываемые ВТБ БАНК.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ВТБ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- сотрудники ВТБ БАНК (иные лица) предлагают вам решить за вознаграждение ваши проблемы со ВТБ БАНК;
- сотрудники ВТБ БАНК (иные лица) вымогают долю за оформление кредита (иные действия);
- сотрудники ВТБ БАНК (иные лица) требуют предоставить дополнительные документы, не предусмотренные договором и законом;
- с вашего счета в ВТБ БАНК были похищены (пропали) денежные средства;
- иные действия криминального характера или информация о них, ставшая вам известной при сотрудничестве со ВТБ БАНК.
- звонки посреди ночи из ВТБ БАНК, угрозы и требования вернуть долги ВТБ БАНК и т.п.
- вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ВТБ БАНК;
- вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ВТБ БАНК;
- вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ВТБ БАНК;
- вам было отказано в получении (погашении) кредита в ВТБ БАНК;
- вам было отказано в купле (продаже) валюты в ВТБ БАНК;
- ВТБ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие мои права;
- ВТБ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
- при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ВТБ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ВТБ БАНК.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника ВТБ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала ВТБ БАНК;
- возместить мне понесенные расходы;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу
26 мая 2018 г. Осуществил перевод денежных средств от Сбербанковской карты на карту ВТБ Банк в сумме 1200 руб. сын служит Российской армии в городе Екатеринославке до сегодняшнего дня сын не получил денежные средства который мы отправили из Башкирии Кушнаренковском районе. Прошу о помощи,и возместить мне понесенные расходы,компенсировать мне с процентами понесенные убытки и моральный ущерб. На руках имеется выписка из Сбербанка который операция успешно проводено