Жалоба на ВВБ БАНК в Суд

Жалоба на ВВБ БАНК в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ВВБ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Суд на ВВБ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ВВБ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ВВБ БАНК и образцы жалоб на ВВБ БАНК.

Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ВВБ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ВВБ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ВВБ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ВВБ БАНК;
  • сделать вклад в ВВБ БАНК;
  • взять кредит в ВВБ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ВВБ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ВВБ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ВВБ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ВВБ БАНК нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
  • ВВБ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ВВБ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ВВБ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ВВБ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ВВБ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ВВБ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ВВБ БАНК;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ВВБ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ВВБ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ВВБ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ВВБ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий