Жалоба на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК в Суд

Жалоба на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Суд на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК и образцы жалоб на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК.

Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК;
  • сделать вклад в ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК;
  • взять кредит в ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
  • принять меры в отношении сотрудника ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий