Жалоба на ЮНИСТРИМ БАНК в Роскомнадзор

Жалоба на ЮНИСТРИМ БАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ЮНИСТРИМ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ЮНИСТРИМ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ЮНИСТРИМ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ЮНИСТРИМ БАНК и образцы жалоб на ЮНИСТРИМ БАНК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ЮНИСТРИМ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ЮНИСТРИМ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ЮНИСТРИМ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ЮНИСТРИМ БАНК;
  • сделать вклад в ЮНИСТРИМ БАНК;
  • взять кредит в ЮНИСТРИМ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ЮНИСТРИМ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ЮНИСТРИМ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ЮНИСТРИМ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ЮНИСТРИМ БАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ЮНИСТРИМ БАНК (иной организации (коллекторов);
  • ЮНИСТРИМ БАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ЮНИСТРИМ БАНК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ЮНИСТРИМ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ЮНИСТРИМ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ЮНИСТРИМ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий