Жалоба на ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК и образцы жалоб на ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК;
  • сделать вклад в ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК;
  • взять кредит в ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК дополнительных страховок;
  • навязывание ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий